09:47
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 28 Февраль
«Тяжеленькая» музыка

Дмитрий КОНДРАТОВИЧ с лета 2006 года работает токарем на нашем предприятии в цехе ТПС ЗМШ. Герой публикации признается, что работу свою любит и считает ее во многом творческой. Но творчества на работе Дмитрию недостаточно, чтобы реализовать свой талант и потенциал. Поэтому уже много лет он посвящает почти все свое свободное время игре на гитаре.

Музыка сопровождала Дмитрия с самого детства. За это он благодарен своему отцу, который и сам хорошо играет на гитаре. Именно он с детства прививал Диме любовь к музыке: вместе с отцом он на старых бобинных магнитофонах слушал различные группы. Больше всего Дмитрий полюбил рок-группу «Nirvana».

– Я начал серьезно заниматься гитарой на 1-ом курсе колледжа. Учился сам, покупал самоучители. Отец подсказывал базовые упражнения и аккорды. Когда уже чему-то научился, захотелось играть в группе и создавать свою музыку.

Так и вышло, летом 2006 года Дмитрий познакомился со студентами механико-технологического колледжа, которые тоже хотели создать музыкальную группу. Интересы совпали, ребята стали собираться репетировать в актовом зале колледжа. Играли альтернативный рок и грув-металл с экстрим-вокалом. «Такое тяжеленькое», – поясняет Дмитрий. И название подобрали соответствующее – «GRADER», что в переводе означает «строительная машина», «трактор».

– Наш первый концерт проходил в кафе «Театральное», там, где сейчас находится клуб «Артишок», – вспоминает Дима. – Первое выступление, конечно, было немного скомканным. Тогда у нас еще совсем не было опыта, но постепенно мы набирались опыта и мастерства. Начали выступать на концертах в городе, потом нас пригласили в Минск. Это было очень веселое время.

В 2012 году басист группы повредил руку, ему стало сложно играть и он принял решение уйти из группы. Затем и вокалист переехал с семьей жить в Минск, и группа распалась.

– После этого я полностью забросил занятия музыкой и около 2-ух лет вообще не играл. Можно сказать, что впал в «музыкальную депрессию»: мне ничего не хотелось, группа распалась в такой момент, когда у меня горели глаза, хотелось играть, сочинять. А здесь раз, и все просто оборвалось в один момент.

В 2014 году Дмитрий стал играть в группе «NTTD» в жанре металлкор. Ребята выступали в разных уголках Беларуси: Минск, Могилев, Барановичи, Чечерск. Но из-за разногласий в группе в 2016 году Дмитрий перешел в новый музыкальный коллектив, в составе которого играет по сей день – кавер-бэнд «Heart on Fire», площадкой для выступлений которого является в нашем городе «Best club».

– Сразу мне было сложно подстроиться под репертуар, а играем мы то, что сейчас модно – клубную музыку. Но вскоре освоил новый для меня стиль и направление, и все нормализовалось.

На вопрос о том, есть ли у него какая-либо мечта, связанная с музыкой, Дмитрий ответил так:

– Мечта была, хотелось прославиться, достигнуть высокого уровня игры на гитаре, показать то, что я могу. Но сейчас я смотрю на вещи более реально. После того, как распалась моя первая группа, я думал, что вообще не буду больше играть, но потом, как говорится, все пришло в норму, я попал в новый коллектив и продолжаю любимое занятие. Что будет дальше? Пока не знаю, поживем – увидим. А мечтаю я, как в прочем любой музыкант, о новых выступлениях и благодарных зрителях.

Фото из архива Дмитрия КОНДРАТОВИЧА.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО