14:50
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 5 Ноябрь
«Тревога» на клеевом участке

В четверг, 26 октября, спецтехника ПАСО №7 за считанные минуты «окружила» клеевой участок цеха подготовки сырья. Расчеты спасателей проникли внутрь здания, эвакуировали «пострадавших» и начали ликвидацию чрезвычайной ситуации. Повсюду, словно нервы, протянулись пожарные рукава, а рации спасателей работали в напряженном режиме.

К счастью, это было всего лишь запланированное тактико-специальное учение, проводимое Могилевским областным управлением Министерства по чрезвычайным ситуациям.

Клеевой участок является одним из пожароопасных объектов на ОАО «Белшина», поскольку здесь много бензина, клея. Словом, объект для тренировки самый подходящий.

О целях и задачах учения рассказал заместитель начальника ПАСО №7 на объектах ОАО «Белшина» подполковник А.А.Спицин:
– Отрабатывалось ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации ЧС на объектах неф­техимической промышленности. Цель учения – проверить правильность действий обслуживающего персонала и администрации при возникновении чрезвычайной ситуации и, конечно же, тренировка личного состава в проведении боевого развертывания, работе со специальной техникой, выполнение правил техники безопасности, – подчеркнул Андрей Анатольевич. – Хотел бы отметить, что все поставленные на учении задачи выполнены.

Что ж, учебная тревога показала высокий профессионализм, выучку и слаженность личного состава ПАСО №7 и шинников, а значит объекты ОАО «Белшина» находятся под надежной защитой.

Фото Дмитрия СКАЗОВА.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
15 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО