18:09
24.05.2019

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 5 Октябрь 2018
«Перетормозили» конкурентов

На прошлой неделе Интернет-портал ABW.BY в рубрике «Шины» под заголовком «На тестах в Финляндии «Белшина», которую ставят на Geely, «перетормозила» почти всех именитых конкурентов» опубликовал отчет о сравнительных испытаниях на полигоне компании Nokian Tyres новой нашей шины линейки «AstartA SUV» размера 225/65 R17 модели Бел-411. Предлагаем читателям газеты этот отчет с небольшими сокращениями.

…Новая AstartA SUV во время последних испытаний нас очень приятно удивила! «Предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях Geely СЗАО «БелДжи» и автомобилях аналогичного класса зарубежного производства» – так описывает новинку «Белшина». Действительно, протестированная модификация Бел-411 размерности 225/65 R17 подходит и для базовой версии Geely Atlas, и для «топового» Emgrand X7 с «автоматом» и двухлитровым мотором. А другая модель из линейки «AstartA SUV» – Бел-403 размерности 225/60 R18, – подходит для дорогих версий Atlas.

Новая линейка находится в производстве с 2017 года и входит в заводскую комплектацию продукции «БелДжи» – в салонах дилеров уже можно видеть Atlas на белорусских шинах.

Что касается непосредственно Бел-411, то помимо Geely, согласно официальному сайту «Белшины», появлению новой «белки» могут радоваться также владельцы еще 35 моделей авто, начиная от Chery Tiggo и Dodge Grand Caravan и заканчивая Land Rover Range Rover Evoque, Lexus RX (I и II) и Mercedes-Benz GLK-Class.

Кстати, не нужно усмешек: новую Бел-411 действительно можно ставить хоть на Evoque, потому что в нашем сравнительном тесте она отстаивает честь Беларуси среди довольно солидных конкурентов. Смотрите сами: для сравнения мы взяли Nokian Hakka Blue 2 SUV, Pirelli Scorpion Verde, Michelin Latitude Sport 3, Goodyear Efficient Grip SUV 4x4, Cordiant Sport 3, Dunlop SP Sport FM800 и Toyo Proxes ST III.

В ходе испытаний мы сравнивали шины по следующим параметрам: торможение на сухом и мокром асфальте, управляемость на сухом и мокром асфальте, сопротивление аквапланированию. И во всех этих дисциплинах новая летняя «белка» повела себя очень достойно.

Но особенно сильно впечатлили ее результаты в торможении на мокром асфальте. Испытания происходили следующим образом: автомобиль (в нашем случае – VW Tiguan), оснащенный профессиональной измерительной аппаратурой, разгонялся до 90 км/ч и заезжал на участок полигона с искусственным орошением покрытия, где производил экстренное торможение. Аппаратура замеряла тормозной путь в диапазоне 80 – 5 км/ч, а сами замеры производились от 3 до 5 раз (в промежутке машина проезжала по большому кольцу полигона для охлаждения тормозов), чтобы убедиться в стабильности результата. Таким образом, для каждой шины создавались одинаковые условия (покрытие, скорость, погрешность замеров), которые позволяют объективно судить о ее характеристиках на фоне конкурентов. И вот как себя проявила новая Бел-411. При торможении на мокром асфальте, 80 – 5 км/ч, длина тормозного пути составила: Nokian – 25,72; «Белшина» – 26,01; Michelin – 26,18; Dunlop – 26,9; Pirelli – 27,29; Cordiant – 29,68; Goodyear – 30,21; Toyo – 33,02.


Michelin, Dunlop, Pirelli… Какие гранды оказались позади! Насчет Cordiant еще можно было предположить, но на то, что «белка» затормозит лучше Goodyear и Toyo, мы бы никогда не сделали ставку. Однако…

Что еще интереснее, сделав отличную летнюю шину, в Бобруйске не отошли от политики «доступности» своей продукции – сейчас Бел-411 можно купить примерно за 130 белорусских рублей. Из конкурентов столь же заманчивое предложение смог сделать только Cordiant, все остальные шины стоят в диапазоне 215 – 300 рублей. В общем, за владельцев белорусских кроссоверов Geely, а также еще 35 моделей можно порадоваться…

Павел КОЗЛОВСКИЙ,
Фото автора и
Евгения ДУДАРЕВА.

abw.by

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Онкологи рассказали, чем опасны солнечные ожоги и почему обязательно надо пользоваться защитным кремом
Онкологи рассказали, чем опасны солнечные ожоги и почему обязательно надо пользоваться защитным кремом

До лета остаются считаные дни. Плавательный сезон в стране уже открыт, и снова начались обсуждения солнцезащитных кремов. Некоторые, например, считают, что они провоцируют рак кожи. Так ли это, пояснили специалисты.

— Кремы не приводят к развитию рака и меланомы. Пользоваться ими нужно, и это доказано, — рассказал Александр Жуковец, завкафедрой онкологии Белорусской медицинской академии последипломного образования. — Но речь идет о систематическом использовании, а не спорадическом, когда вы собрались на пляж и только в этот период используете крем.

По словам специалистов, солнцезащитный крем нужно наносить за 20 минут до выхода на солнце. При этом, если вы постоянно находитесь на солнце, обновлять его на коже необходимо каждые 40 минут.

— Особое внимание нужно обратить на кожу детей, — предупреждает Александр Лукьянов, главный научный сотрудник лаборатории реконструктивно-восстановительной хирургии и онкомаммологии РНПЦ онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова. — Доказано: лица, которые до 14−15 лет имеют хотя бы однократный ожог, — это угрожаемые лица в плане последующего развития меланомы кожи.

Что касается взрослых, то специалист уточняет: в их случае солнечные ожоги могут грозить развитием других видов рака кожи.

Специалисты напоминают: даже если вы наносите солнцезащитный крем, это не значит, что вы можете сколько угодно находиться на солнце. И на море советуют загорать в утренние и вечерние часы — с 9.00 до 11.00 и с 16.00 до 18.00.

Источник: https://www.tut.by/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО