Как сообщает БелТА, услугами портала могут воспользоваться жители 129 населенных пунктов. В начале 2019 года планируется объединение основных каналов доступа к информации контакт-центров 115 и портала «Мой горад» 115.бел. Также в текущем году ожидается обновленная версия 115.бел с рассылкой push-уведомлений со справочной информацией и расширенным функционалом в части обработки запросов. Портал не является официальным сайтом государственных органов и организаций. Главная его задача – упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. После модерации запросы направляются коммунальным службам для выполнения. Обратная связь реализуется через просмотр статуса обработки опубликованного запроса, а также анализ результатов в формате изображений «было» и «стало». Жители могут влиять на рейтинг организации, оценивая качество работы.