22:54
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 10 Август
«Кольцо» для санаторной зоны


Уже больше недели работники БУКДДЭПа ведут работы в лесном массиве, прилегающем к санаторию «Шинник». Они готовят 4-метровую просеку, на которой в дальнейшем будет установлен забор вокруг санатория.

Уже больше недели работники БУКДДЭПа ведут работы в лесном массиве, прилегающем к санаторию «Шинник». Они готовят 4-метровую просеку, на которой в дальнейшем будет установлен забор вокруг санатория. В соответствии с договором, заключенным между «Шинником» и коммунальным предприятием, дорожники все спиленные деревья должны вывезти, ветви, сучья и прочие лесные «отходы» пустить на переработку, а затем стороны подпишут акт выполненных работ.

После этого работники ремонтно-строительного цеха ОАО «Белшина» начнут установку металлического забора, который, кстати, уже готов. Он был изготовлен на ремонтном производстве механического завода. С учетом установленных ранее секций, общая длина забора составит 1200 метров, он «замкнет в кольцо» всю территорию «Шинника».

Ограждение санаторной зоны и введение на ней охранного режима в свою очередь позволит оздоровительному учреждению развивать сервис услуг, оказываемых на открытом воздухе и вблизи водоема. Дата окончания работ – четвертый квартал этого года.

Александр СТЕПАНОВ.
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО