20:42
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 31 Июль
«Будем встречаться почаще...»


Встречи депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь В.Э. Власевича с представителями трудовых коллективов «Белшины», причем на их рабочих местах, стали уже традиционными. Впрочем, это неудивительно: у Виталия Эдуардовича большой опыт работы на производстве, многие свои жизненные и профессиональные планы он реализовывал на заводе массовых шин и потому ему близко и понятно все, чем живет трудовой коллектив.

Вот и в минувший четверг, 27 июля, В.Э.Власевич побывал в родной его сердцу «второй сборке» ЗМШ, где в непринужденной беседе с рабочими ответил на волнующие сегодня каждого вопросы. Разговор шел о работе сферы торговли, транспорта, о состоянии дорог, о здравоохранении и системе образования, трудовых отношениях... Шинники были рады услышать от депутата о возобновлении строительства школы в микрорайоне Западный. Надо сказать, удовольствие общения было взаимным, как и пожелания, среди которых чаще всего звучало «будем встречаться почаще».

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО