10:23
13.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 14 Сентябрь
«Белшина» – моя гордость

Об искренних теплых чувствах к родному городу и «Белшине» слесарь-ремонтник цеха ПВС ЗКГШ Анатолий Анатольевич СИДОРЕНКО говорит постоянно. Более того, наш собеседник признается: «Горжусь, что работаю на таком большом предприятии».

Анатолий Анатольевич в 1981 году был принят учеником фрезеровщика на механический завод, а спустя 8 лет перевелся на завод крупногабаритных шин. И вот уже 18 лет он является председателем цехового комитета.

– Помогать людям – основная задача председателя цехкома, – говорит наш собеседник. – Я всегда придерживался активной жизненной позиции, мне не сложно помогать людям в решении тяжелых ситуаций.

Работу предцехкома Анатолий Анатольевич считает важной и необходимой.

– Считаю, нужно создать условия для комфортной работы, – рассуждает А.А.Сидоренко. – Доброжелательность, уважение друг к другу – те принципы, на которых должно строиться совместное сотрудничество. И я, как председатель цехового комитета, помогаю выстраивать отношения между руководством и работниками в доверительном ключе.

Анатолий Анатольевич много общается с людьми, а особое внимание уделяет молодым работникам.

– Коллектив цеха обновляется, – рассказывает председатель цехового комитета. – Приходит много молодежи, и каждому уделяю должное внимание, ищу подход, стараюсь вовлечь в общественную жизнь нашего предприятия. Согласитесь, на «Белшине» проводится множество увлекательных спортивных и культурно-массовых мероприятий. А в нашем цехе трудятся очень активные люди, на некоторые соревнования мы выставляем по несколько команд. Но я хочу, чтобы мои коллеги проявляли еще большую активность, принимали участие в соревнованиях, конкурсах, поездках... Уверен, у каждого из нас есть свои таланты. Кто-то спортсмен, а кто-то эрудит. На «Белшине» невозможно затеряться, каждый может отыскать занятие по душе. За это хочется сказать спасибо председателю профсоюзного комитета Общества Игорю Александровичу Вежновцу.

Наш собеседник трудится на предприятии почти 37 лет, но разница в возрасте не мешает ему в общении с молодежью. По его словам, современное поколение активно применяет на практике современные технологии, ищет нестандартные решения, более открыто для нового.

Анатолию Анатольевичу найти контакт с коллегами легко. Открытость, внимательность, чуткость помогают ему в работе.

– Любые вопросы легко решить совместными усилиями, – в завершении беседы говорит Анатолий Анатольевич. – Я работаю с замечательными людьми, а с ними любое дело по плечу.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото автора.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО