«Белшина» – это знак качества | Официальный сайт газеты "Шинник"
20:42
12.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 5 Январь 2024
«Белшина» – это знак качества

Продукция ОАО «Белшина» на внутреннем рынке страны занимает 37,56% (в 2022-м – 34,15 %). Из них в группе легковых шин – 28,52%, грузовых – 43,63%. При этом наши шины уверенно конкурируют с импортными аналогами и пользуются спросом на зарубежных рынках. В интервью журналу «Вестник Белнефтехима» генеральный директор предприятия Александр Валентинович КОВАЛЕВ подчеркнул, что в числе основных задач Общества на сегодня – выпуск современной продукции с оптимальным соотношением цены и качества, а также максимальное удовлетворение запросов потребителей и эффективное сотрудничество с деловыми партнерами.


Итоги

– Специалисты инженерно-технического центра концентрировали усилия на разработке линейки уникальной продукции премиум-класса, создаваемой на основе последних инноваций. Этот сегмент, как визитная карточка, – в прио­ритете у всех производителей шин. Наша линейка грузовых цельнометаллокордных шин нового поколения Premium Escortera Owntrack включает шины с посадочным диаметром 22,5 дюйма для рулевой, ведущей и прицепной оси. Маркировка 3PMSF на боковине шин подтверждает безопасность их эксплуатации в зимний период. Улучшенный профиль протектора и оригинальная конструкция позволяют по сравнению с серийно выпускаемой шиной снизить коэффициент сопротивления качению на один класс – с С до В. Таким образом уменьшае­тся потребление топлива и сокращается негативное воздейс­твие на окружающую среду.

В числе производственных достижений года выделю освоение производства линейки легковых шин Artmotion All Seasons: 12 типоразмеров с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.

Год качества

– В рамках Года качества акцент будет сделан на дальнейшем повышении конкурентоспособности продукции ОАО «Белшина». Продолжим популяризировать ее среди белорусских автомобилистов, продвигать на внешние рынки, а также активизировать сотрудничество с потенциальными деловыми партнерами. Мы заинтересованы в укреплении позиций товаров нашего бренда внутри категорий на различных маркетплейсах и будем над этим работать. Наметили проведение ряда рекламных кампаний.

Особое внимание, как и преж­де, намерены уделять энергосбережению. В частности, планируем внедрить высокоэффективную тепловую изоляцию на технологических гребенках гидравлических прессов.

В 2024 году в ОАО «Белшина» будет проходить ресертификация системы менеджмента качества на подтверждение соо­тветствия действующим стандартам СТБ ISO 9001-2015, СТБ 16949-2018, ISO 9001:2015, IATF 16949:2016. Их требования направлены прежде всего на выполнение запросов автопроизводителей и потребителей продукции нашего предприятия в части подтверждения ее безопасности, качественных характеристик, а также технического сопровождения после реализации.

Но Год качества – это не только про продукцию. Это, в первую очередь, про качество жизни людей. Сюда относятся бытовые условия и работа, сфера услуг, экология, благоус­тройство населенных пунктов и так далее. То есть чем выше качество каждого из компонентов, тем лучше качество жизни. В рамках рабочего места это и уровень дохода, и свое­временная диспансеризация, и здоровое питание, и общес­твенная деятельность... Все эти вопросы в 2024 году тоже останутся в поле зрения предприя­тия.

Перспективы

– Планов у нас много, в том числе по освоению и постановке на серийное производс­тво 21 модели шин. Для белорусских комплектующих предприятий, в частности, для производителей сельскохозяйственной техники, уже сейчас разрабатываем линейку шин Galero с новой технологией Ultraflex. Для подземной (шахтной) техники, выпускае­мой на Могилевском автомобильном заводе, создаем импортозамещающие шины с посадочным диаметром ­24-29 дюймов и грузоподъемностью 15-50 тонн.

В первом квартале 2024 года мы намерены поставить на серийное производство новую высокоскоростную легковую шину c посадочным диаметром 20 дюймов. Это будет 245/40R20 модели BEL-339, которую отличает дорожный ассиметричный рисунок протектора линейки Artmotion HP Asymmetric.

Также в планах две новые линейки легковых шин: Artmotion Premium с дорожным рисунком протектора и Artmotion Premium Snow – с зимним рисунком.

В рамках мировой тенденции развития электро­транспорта перед нами стоит задача заняться разработкой соответс­твующих моделей шин.

Конечно, продолжится работа по освоению и внедрению новых материалов, что позволит улучшить эксплуатационные характеристики шин и обеспечить бесперебойную работу всего предприятия.

Полная версия интервью – в декабрьском номере и на сайте журнала «Вестник Белнефтехима»,
фото Евгения МОРОЗОВА

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО