14:51
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 25 Январь
Создаем свои ноу-хау

Когда-то разработкой шин занимались в стране два научно-исследовательских института. Сегодня создание инновационной продукции на «Белшине» возложено на специалистов инженерно-технического центра и конструкторско-технологических отделов заводов. В концерне «Белнефтехим» создан также научно-технический совет по шинной промышленности, который проводит экспертизы проектов, формирует планы проведения научно-исследовательских, опытных конструкторских и технологических работ, готовит рекомендации по проектам для их включения в госпрограммы. Председателем совета назначен зам.гендиректора по качеству Д.А.Савончик, секретарем – начальник НТО С.С.Воронова.

В прошлом году на заседаниях совета обсуждались вопросы повышения эффективности использования на «Белшине» научных разработок. Специалисты нашего предприятия совместно с учеными ряда институтов Академии наук, а также БГТУ и БНТУ разработали программу научного сопровождения работ по созданию новых типоразмеров шин на период до 2025 года. Она направлена на решение возникающих при разработке новых грузовых, сельскохозяйственных и сверхкрупногабаритных ЦМК шин, а также шин легковой линейки таких технических задач, как увеличение ходимости, повышение износостойкости протектора, усталостных свойств боковин и других, а также разработку принципиально новых конструкций шин с использованием нетрадиционных материалов и аддитивных технологий.

Наши конструкторы и технологи в своей работе используют средства компьютерного и суперкомпьютерного моделирования и оптимизации параметров, новые методы конструктивно-технологического проектирования шин с заранее заданными эксплуатационными характеристиками и широкими возможностями применения. Разработанные нашими специалистами лично, а также при участии научных кадров страны, конструкции шин и рецептуры резиновых смесей выполнены на уровне мировых научных достижений, являются ноу-хау нашего предприятия и широко применяются на «Белшине» в производственной практике.

Следует отметить, что наш комбинат на протяжении многих лет сотрудничает с БГТУ, на базе которого создана научная отраслевая лаборатория шинной промышленности, выполняющая научно-исследовательские разработки для «Белшины».

А в настоящее время специалистами предприятия совместно с учеными прорабатывается вопрос целесообразности создания на базе Национальной академии наук и Министерства образования научно-исследовательского института по разработке конструкций, рецептур, технологических процессов производства шин в условиях «Белшины».

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
6 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО