14:50
20.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 6 Январь
Счастья Bам, Петр Владимирович!

Каждому шиннику известно, прежде чем стать готовым изделием, шина проходит долгий и сложный процесс изготовления, начало начал которого находится в стенах ЦЗЛ. Специалисты лаборатории проводят скрупулезные исследования всех поступающих на предприятие видов сырья на их качество и соответствие предъявляемым требованиям. И только официальное заключение ЦЗЛ является основанием для использования того или иного сырья в технологическом процессе. Так что можно только догадываться, какая степень ответственности лежит на сотрудниках и, в первую очередь, на руководителе центральной заводской лаборатории.

В последний рабочий день ушедшего года наш коллектив провожал на заслуженный отдых нашего уважаемого руководителя и дорогого всем нам человека – Петра Владимировича ВАСИЛЬЕВА. В 1978 году начальник подготовительного цеха Барнаульского шинного завода П.В.Васильев получил приглашение от белорусских коллег возглавить такое же подразделение на комбинате в Бобруйске и принял его. Под его руководством в подготовительном цехе ЗМШ велись пусконаладочные работы смесительного оборудования, выпускались первые тонны продукции. После пуска и освоения техпроцессов изготовления резиновых смесей, в 1981 году Петр Владимирович был назначен на должность начальника ЦЗЛ. Его высочайший профессионализм, исключительная ответственность и добросовестность, творческий подход к решению самых сложных производственных задач стали примером для всех сотрудников лаборатории.

Именно благодаря П.В.Василь­еву – талантливому руководителю и специалисту высочайшего уровня в области шинных рецептур, резинокордных систем, процессов переработки, вулканизационных процессов, а также лабораторного контроля, – коллектив ЦЗЛ стал командой единомышленников и профессионалов экстра-класса. Мы всегда гордились своим руководителем, который пользуется заслуженным уважением не только на нашем предприятии, но и в научных коллективах Беларуси, России. Он автор более десятка внедренных изобретений и рационализаторских предложений.

Категоричный и принципиальный, не терпящий компромиссов во всем, что касается технологических процессов, Петр Владимирович всегда говорит о своем коллективе с невероятной теплотой и самыми лучшими словами. Может показаться невероятным, но он помнит всех, кто работал в ЦЗЛ, как и то, что сделали для коллектива эти люди, и насколько ценно сегодня то, что они оставили после себя…

За многолетний плодотворный труд и активное участие в общественной жизни Петр Владимирович неоднократно награждался почетными грамотами ОАО «Белшина». За особый вклад в развитие предприятия он удостоен высшей награды концерна «Белнефтехим» – звания «Ганаровы хiмiк».

Трудно в нескольких строчках рассказать об огромном, бесценном вкладе в престиж «Белшины» удивительного, замечательного человека, профессионала с большой буквы, начальника центральной заводской лаборатории Петра Владимировича Васильева. Но еще более трудно с дорогим для нас человеком, уходящим на заслуженный отдых, расставаться. Мы от души желаем нашему Петру Владимировичу активного, насыщенного добром и любовью долголетия.

Будьте счастливы, Петр Владимирович!

Коллектив ЦЗЛ.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
6 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО