21:09
17.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 26 Ноябрь
Первый Международный

С целью обмена научно-техническими знаниями, определения особо значимых направлений развития промышленности республики, стимулирования контактов между учеными и производственниками, привлечения потенциальных партнеров и инвесторов, 27–30 ноября в БГТУ пройдет первый Международный научно-технический форум по химическим технологиям и нефтегазопереработке «Нефтехимия-2018». Он организован вузом при поддержке концерна «Белнефтехим», министерств промышленности и образования, Исполкома СНГ и Постоянного комитета Союзного государства Беларуси и России.

В рамках форума пройдут заседание Совета делового сотрудничества стран-участниц, заседания словацко-белорусского и польско-белорусского научно-образовательных консорциумов, Международная научно-техническая конференция «Состояние и перспективы развития химического и нефтехимического комплекса», выставка инновационной продукции и научно-технических разработок ученых.

«Белшину» на форуме будут представлять генеральный директор В.В.Карпяк, начальник ИТЦ С.Н.Каюшников, главный химик-начальник ЦЗЛ А.Ю.Люштык, начальник ОРИМШ А.В.Хотько.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО