22:36
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 29 Сентябрь
Молодежный курс

Неделю назад в рамках семинара-совещания областного совета Белхимпрофсоюза активная молодежь нашего предприятия, в числе которой была и я, посетила ОАО «Могилевхимволокно».

Коллеги по концерну устроили по-настоящему теплый прием: нас ожидали знакомство с музеем истории и развития «Могилевхимволокна», а также экскурсия по предприятию. Мы посетили химический цех дополиконденсации ПЭТФ производства органического синтеза. В цехе изготавливают преформы (заготовки) для пластиковых бутылок. Заготовки напоминают пробирки, заказчик получает преформы, которые при температуре 120 градусов раздувают, и они приобретают привычный для нас вид. Как нам рассказали в цехе, – если присмотреться к горлышку бутылки, под резьбой можно увидеть буквы. Аббревиатура МХВ означает, что ее изготовили на «Могилевхимволокно».

Следующим этапом экскурсии стал цех нетканых полотен. Сырьем для производства этого материала служат отходы швейного производства. Нетканое полотно не ткут, а сбивают и скрепляют при помощи специальных технологических процессов.

Завершилась экскурсия по производству в прядильно-отделочном цехе производства синтетического волокна. Именно здесь в результате сложных, непрерывных химических процессов под воздействием высоких температур, формования и вытяжки, начинается длинный путь синтетической нити.

Внимание шинников привлекло современное автоматизированное оборудование, благодаря которому производство практически безлюдное. Также нельзя было не заметить масштабной работы по демонтажу и строительству нового комплекса производства.

А затем начался семинар, посвященный вопросам работы с молодежью. Его координатором выступил председатель областного совета Белхимпрофсоюза Игорь Станиславович Станкевич. В ходе семинара произошел обмен опытом между председателями комиссий по работе среди молодежи профсоюзных комитетов «Белшины» и «Могилевхимволокна».

– Меня впечатлили масштабы предприятия, – делится эмоциями инженер-исследователь УПКШ Екатерина Полянская. – Кроме того, было интересно пообщаться с ребятами из Могилева. Это была полезная встреча и интересное, продуктивное мероприятие.

– Обратил внимание, что в цехах, где мы были, установлено высокотехнологичное оборудование, минимизирован ручной труд, – отмечает инженер-исследователь УПКШ Валентин Коптелов. – Также полезным оказался и обмен опытом. Думаю, нам пригодятся наработки могилевчан по работе в социальных сетях. Спасибо профсоюзному комитету за возможность принять участие в семинаре.

От себя хочу добавить, что подобные встречи сближают молодежь разных предприятий, обогащают нас опытом работы.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Наталии ЮРЕНКОВОЙ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО