00:27
12.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 21 Сентябрь
Диалог с перспективой

Во вторник наше предприятие посетила делегация ПАО НК «РуссНефть» Российской Федерации. Гости осмотрели музейную экспозицию «Белшины», узнали об истории и нынешнем дне предприятия. На многочисленные вопросы членов делегации отвечал генеральный директор предприятия Владимир Валентинович КАРПЯК.

Затем делегация ознакомилась на заводе СКГШ с технологической цепочкой производства уникальных шин, начиная с подготовительного цеха и заканчивая цехом вулканизации. Все необходимые пояснения по ходу знакомства с производством давали генеральный директор В.В.Карпяк и директор ЗСКГШ О.В.Быстрик.

А гости интересовались результатами техперевооружения завода, нюансами шинного производства, географией экспортных поставок. Российская делегация была впечатлена уникальным производством сверхкрупногабаритных шин 57-63 дюйма.

После завода СКГШ российские гости побывали на заводе массовых шин. Весьма подробно о производственном процессе им рассказал заместитель директора по идеологической работе и общим вопросам ЗМШ Ю.В.Русецкий.

После посещения производства состоялось совещание, в котором приняли участие заместитель председателя Могилевского облисполкома В.В.Некрашевич, председатель Бобруйского горисполкома А.В.Студнев, и.о. заместителя председателя концерна «Белнефтехим» В.И.Вовк, генеральный директор ОАО «Белшина» В.В.Карпяк, его заместители, члены делегации «РуссНефти».

В ходе совещания генеральный директор Общества В.В.Карпяк рассказал о текущей ситуации на предприятии и о ходе дальнейшей модернизации производства. В заинтересованной беседе стороны обсудили перспективы совместного сотрудничества. Встреча прошла в деловом и конструктивном ключе.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО